?

Log in

No account? Create an account

okean_v_butylke


Журнал Доулы

Доула оказывает информационную и психологическую поддержку в период беременности, в родах и после.


Entries by category: литература

(no subject)
красная роза
okean_v_butylke
И хоть здесь остались живы только динозавры, я почему-то в последние дни особенно грущу по этому моему "домику", по уютному своему журналу - по целой эпохе в моей жизни.  Уже скоро год, как я тут почти не пишу. И полгода как я не пишу в принципе (книга не в счет по ряду параметров).
Зашла - потому что захотелось открыть вот это окошечко - "новая запись" - так мне в нем привычно и надежно, что в других способах напечатывания текста на компе мне просто не пишется даже: вот что значит пресловутый импринтинг! :)
Вспоминаю время, когда после укладывания детей, я шла в жж - писать какой-нибудь выношенный за день текст, а Сережка играл за компом, а потом мы вместе садились смотреть фильм с чаем и шоколадками. Классно было. В чем-то.
Мне хочется такой же неспешности, как и ранше - в создании текстов, такой же расслабленностии, такого же ощущения хобби - когда пишешь не для смысла, не для кого-то, а потому что кайфово - писать, формлять свои чувства в слова, контейнировать их и осозновать - написанными.
И еще этот азарт - написал ли кто комментарий, и что написал, а сколько комментариев будет к этому посту, и почему к этому больше, а к другому, более для меня значимому - меньше.
Название текста, любовный подбор картиночки... эх...
И уже давно пришла пора разгруппировать эти тексты - для книги, для сайта, для личных в единичном экземпляре книг - про детей, а все никак руки не доходят.
Вот. Пописала тут чуток, легчает.
И вправду тут совсем другое ощущение времени и информации - чем в фб.
Tags:

моя сказка о Русалочке
красная роза
okean_v_butylke
Любопытное наблюдение за самой собой, что я определенно отыгрываю в жизненных сценариях сказки, которые мне нравились с самого детства.
Русалочка, например, - женский образ, с которым я живу начиная ... с 5ти или 6ти лет.
Read more...Collapse )
Tags:

мой Свет: о технике "утренних страниц"
okean_v_butylke
В сентябре этого года моя подруга подарила мне книгу - "Путь художника". Она о восстановлении нашего творческого начала в себе в самом широком смысле слова, вот прям настолько широком, что исходит из мысли, что каждый из нас - часть Бога, а Бог - самый Главный Творец.
Одна из основных техник этой книги - это написание так называемых "утренних страниц" ( которые у меня, да и как показал опрос окружающих :-), не только - давно превратились и в вечерние и ночные, и дневные и даже просто экстренные страницы). Их суть в том - что нужно просто ежедневно садиться и писать полтора листа текста, т.е. три страницы, от руки, без всяческой художественной формы, без замысла, без оценки и критериев творческой красоты - просто, весь словесный поток, все, что думаешь.
Сначала
Read more...Collapse )