Category: литература

Приветствия пост и обо мне :)

Меня зовут Марьяна.
Я Доула.  И мама трех сыновей. А еще я до страсти люблю - выражать жизнь через слово.

11100803_1592015431082963_1923504604_n.jpg

Смущена черным цветом фотографии для заглавной. Но вот только вчера мой старший сын сказал, что любит черный - потому что это "цвет Духа" , мне откликнулось.

Живу "во всю душу"

Доула - это женщина, оказывающая психологическую, душевную, бытовую и информационную поддержку женщины в период беременности, в родах и после них. Однако часто моя работа связана и с периодом подготовки к беременности, и переживанием печальных историй, и поддержкой женщины в совсем не связанных с материнством темах.


В каких случаях есть смысл обратиться к доуле и мои УСЛУГИ



КАК СТАТЬ МОЕЙ КЛИЕНТКОЙ
СТОИМОСТЬCollapse )
Интервью : информативно о моей профессии и моем подходе к своей работе.
Лирический пост о себе как доуле
Подробности обо мне и моей работе
ОТЗЫВЫ и еще отзывы

Почитать :
БЕРЕГИНЯМ - посты о беременности и подготовке к родам
РОДЫ - тексты о родах и подготовке к ним
ПОСЛЕ РОДОВ
ПОДГОТОВКА К ЗАЧАТИЮ
ПОСЛЕРОДОВОЕ ПЕЛЕНАНИЕ
БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ
МАМА ДЛЯ МАМЫ: о любви к себе и восстановлении сил

Я на фейсбуке - https://www.facebook.com/oleynik.maryana

Связаться: 8 916 933 11 23 или doula.ru@yandex.ru
красная роза

(no subject)

И хоть здесь остались живы только динозавры, я почему-то в последние дни особенно грущу по этому моему "домику", по уютному своему журналу - по целой эпохе в моей жизни.  Уже скоро год, как я тут почти не пишу. И полгода как я не пишу в принципе (книга не в счет по ряду параметров).
Зашла - потому что захотелось открыть вот это окошечко - "новая запись" - так мне в нем привычно и надежно, что в других способах напечатывания текста на компе мне просто не пишется даже: вот что значит пресловутый импринтинг! :)
Вспоминаю время, когда после укладывания детей, я шла в жж - писать какой-нибудь выношенный за день текст, а Сережка играл за компом, а потом мы вместе садились смотреть фильм с чаем и шоколадками. Классно было. В чем-то.
Мне хочется такой же неспешности, как и ранше - в создании текстов, такой же расслабленностии, такого же ощущения хобби - когда пишешь не для смысла, не для кого-то, а потому что кайфово - писать, формлять свои чувства в слова, контейнировать их и осозновать - написанными.
И еще этот азарт - написал ли кто комментарий, и что написал, а сколько комментариев будет к этому посту, и почему к этому больше, а к другому, более для меня значимому - меньше.
Название текста, любовный подбор картиночки... эх...
И уже давно пришла пора разгруппировать эти тексты - для книги, для сайта, для личных в единичном экземпляре книг - про детей, а все никак руки не доходят.
Вот. Пописала тут чуток, легчает.
И вправду тут совсем другое ощущение времени и информации - чем в фб.
красная роза

моя сказка о Русалочке

Любопытное наблюдение за самой собой, что я определенно отыгрываю в жизненных сценариях сказки, которые мне нравились с самого детства.
Русалочка, например, - женский образ, с которым я живу начиная ... с 5ти или 6ти лет.
Collapse )

мой Свет: о технике "утренних страниц"

В сентябре этого года моя подруга подарила мне книгу - "Путь художника". Она о восстановлении нашего творческого начала в себе в самом широком смысле слова, вот прям настолько широком, что исходит из мысли, что каждый из нас - часть Бога, а Бог - самый Главный Творец.
Одна из основных техник этой книги - это написание так называемых "утренних страниц" ( которые у меня, да и как показал опрос окружающих :-), не только - давно превратились и в вечерние и ночные, и дневные и даже просто экстренные страницы). Их суть в том - что нужно просто ежедневно садиться и писать полтора листа текста, т.е. три страницы, от руки, без всяческой художественной формы, без замысла, без оценки и критериев творческой красоты - просто, весь словесный поток, все, что думаешь.
Сначала
Collapse )

рецензии на детские книги

Паровозик из Ромашково. Геннадий Цыферов.
14.32 КБ
Цыферов у нас уже был. Маленькая книжка с тремя-четырьмя сказками, иллюстрации обалденческие, и шла она у нас на ура. Поэтому я купила нам еще одну книжку Цыферова, где сказок побольше.
В общем... я и сама влюбилась в его сказки. Они очень добрые, сказочные, простые и ясные, а говорят о добре, любви и красоте. Его сказки похожи на притчи, но сюжеты настолько простые, что понятны даже совсем малышам. Понятны не только сами сюжеты, но и глубинный смысл, мысль, котопая есть в сказке. Получается не насильно-назидатально приучать ребенка к доброте, а просто в игровой форме, сопереживая героям, испытывая чувства, которые вызывают действия героев. Паровозик из Ромашкова - просто потрясающая сказка, и Китенок..
Правда, иллюстрации в этом издании меня несколько разочаровали по сравнению с нашей первой книжкой. Ну, хоть не уродцы там, терпимо :-) Ради бОльшего количества сказок можно и уступить.

Медвежонок Паддингтон. Майкл Бонд.
12.17 КБ
Я вообще смешная такая, с комплексами :) Т.е английского я не знаю, по жизни избегаю почему-то всего иностранного по-максимуму. В литературе мне спокойнее, роднее, понятнее, ближе русские произведения. Музыку _понимаю_ в основном только нашу, с зарубежными исполнителями мне всегда грустно не понимать смысла песен, а только чувствовать энергетику. Ну вот и к сказкам, кроме классических типа Линдгрен, Янссон и тп, для совсем малышей относилась весьма осторожно, не без предрассудков :)
Паддингтон мне ОЧЕНЬ понравился. С юмором, опять же простая и понятная книга; медвежонок близок, мне кажется, каждому малышу. Потому что этот медвежонок - прототип любого ребеныша в семье :) _Интеллигентная_ книжка, вот как-то такое слово подобралось. _Английская_. И иллюстрации.. ммм.. сама тащусь от нарисованного Паддингтона ! :)


Автомобили. Серия "Зачем? Отчего? Почему?" изд-во Аркаим.
20.88 КБ
Это книжка-энциклопедия, которая ребенком воспринимается как игрушка. На каждой странице отделяющиеся окошечки, подробно рассказывается о том, как чинят машины, какие бывают грузовики и как их загружают, что делают при авариях, про милицейские, пожарные машины и машины скорой помощи, много чего. Очень ясно и наглядно ребенку можно наконец-то рассказать, что такое делают эти огромные машины, от которых он так фанатеет. Некоторые вещи я и сама не знала :) В серии есть еще много книг, хочу "Лес", "Времена года", "Строители"...

Это был мой первый опыт покупки книг в интернет-магазине, т.е. в слепую, не пощупав страницы, не увидев шрифт, цвет бумаги. В целом довольна, на процентов 80. Потому что в этом есть своя "романтика", взамен упомянутой :) Получается сюрприз - а какие они - мои книжки? Хотя вот с иллюстрациями в детских книжках вышло небольшое разочарование. лучше вживую выбирать, если есть возможность.
Почитаем еще - напишу еще, о том, что понравится.

эээх...знала б я, что моя специальность - литературно-художественный критик выльется в мамское накрапывание постов в жж о детских книжках... :))))