okean_v_butylke


Журнал Доулы

Доула оказывает информационную и психологическую поддержку в период беременности, в родах и после.


Previous Entry Share Next Entry
ЕР комиксы :)
красная роза
okean_v_butylke
Оригинал взят у 2_smart_4u в ЕР комиксы :)
Оригинал взят у olenkastar в ЕР комиксы :)
Originally posted by jenny_kof at ЕР комиксы :)
Оригинал взят у ira_aviv в ЕР комиксы :)



1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


источник puzo_karapuza


Tags:

  • 1
Гыыы ))) Спасибо, порадовала )))

Хехе :))
Про "акакжесекс" и про "а он там не задохнется" - это прям комиксы про меня в прошлом году :) Пока Марка носила в слинге, каждый день таких доброжелателей встречала :) И что задохнется, и что спина кривая будет, и голова отваливается, ну и так далее - каждая слингомама слышала, наверное, миллиард вариаций :)

мне никто не говорил.

Мне почему то никогда таких замечаний не делали.

С радостью поделилась бы секретом, но не знаю в чем он

И смешно и грустно...
Особенно про "грудничковый день".Первый раз приходили в поликлинику,не понимала,почему все с бутылками.А потом поняла,я и остальные ГВ-шные мамы понимают,что делать там нечего...

А я любила коляску - в ней арбузы возила ))) А ребенок в слинге, ага :)

да, очень жизненные комиксы

спасибо, посмеялась :)))

Вот, спасибо!))))

Очень смешно:) если бы не было так грустно...

А мне больше всех понравился про высаживание в мороз :)

Спасибо! Прямо из нашей жизни::) и о набирает много- мало, и л пустышках, и о простудится на площадке:)

наверно, я совсем тупая или еще очень многого не знаю про ЕР.
Не поняла я 6,8,12 и 15 комикс :( а очень хочется и над ними тоже посмеяться!

12-девушка будучи беременной говорила на маму, носящую малыша в слинге "фанатичка", потом родила и уже другой беременной рассказывает что слинг это удобно, и вспомнила видимо себя.
15-наверное про то, что педиатры не компетентны- сосёт часто- не наедается, весит много-переедает.
8 про то, что мамы, чьи дети сосут из бутылки и сосут соску, не представляют ( наверное) как можно без соски. И что можно сосать только грудь.

ага, спасибо, дошло :)
только вот 8 имхо какой-то получается обидный для ЕР мамы. Ну, я бы, наверно, оказалась в замешательстве и не знала, что ответить на такой вопрос... И вообще сам вопрос обидный.
но это все сугубо имхо

То есть сама постановка вопроса, что мужья обычно-то используют резиновую бабу, а тут вместо неё жена, вас не смутил?:-)

прелесть какая!

а я не люблю, когда нА людях титьку вываливают или дама идёт по центральной улице, а ребёнок грудь сосёт. я считаю, что ГВ - очень интимный процесс, сродни сексу и делать это надо тоже интимно. если меня это заставало где-то в пути, я старалась найти место подальше от глаз, отвернуться, прикрыть личико сына лёгким платком.

  • 1
?

Log in